Правила оформления заказа
Правила оформления заказа
1. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, представленной при оформлении Заказа(заполнение формы Заказа на Сайте).
1.1 Заказ отгружается по адресу указанному в форме Заказа (шаг 5 - обязательно указать – ФИО грузополучателя, способ отгрузки(ТК или Почта России), город назначения (если отгрузка Почтой России, то полный почтовый адрес с указанием почтового индекса), контактный номер телефона). Присланные отдельным письмом данные для отправки Заказа не дают гарантии правильной его отгрузки или отгрузки заказа в срок.
1.2 При отправки Заказа транспортной компанией Продавец указывает сумму страховки равную стоимости оплаченного Заказа. Данное правило не распространяется на следующие транспортные компании: Энергия, Транс-Вектор, ЖДЭ, почта России.
1.3 Покупатель полностью берет на себя ответственность об оплате доставки Заказа транспортной компанией.
1.4 Вы соглашаетесь, что Продавец не несёт ответственности за не соблюдение сроков доставки и целостности Заказа, а так же его потерю транспортными компаниями и Почтой России. Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента передачи товара транспортной организации, почте России.
1.5 В случае отказа от оплаты и получения посылки с наложенным платежом мы возвращаем оплаченную сумму заказа за вычетом понесенных расходов (сумма наложенного платежа, комиссия Почты России за возврат посылки и комиссии банка за денежный перевод в размере 1% от суммы перевода).
1.6 Пожелания по расцветкам учитываются только при наличии данной на складе! 100% гарантии соответствия расцветки мы не даем, кроме моделей, где выбора расцветок гарантирован.
2. При отсутствии на складе Продавца необходимого количества или ассортимента заказанного Покупателем Товара,Продавец информирует об этом Покупателя путем отправки сообщения на указанный Покупателем адрес электронной почты (Счет на оплату Заказа). Покупатель вправе согласиться принять Товар в ином количестве или ассортименте, либо аннулировать свой Заказ. Денежные средства за не поставленный товар возвращаются Покупателю удобным для него способом.
2.1 Покупатель может оформить Дополнительный Заказ (Дозаказ) к основному Заказу до того момента пока не будет оплачен основной Счет.
2.2 При оформлении Дополнительного Заказа (Дозаказ) срок оплаты Основного Счета продлевается до 4 рабочих дней, последующие Дополнительные Заказа (Дозаказы) срок оплаты Счета не продлевают.
2.3 Менеджер в праве ограничить количество оформляемых дозаказов.
3. Заказ оплачивается Покупателем согласно выставленному Счету строго на указанные реквизиты, срок действия Счета 4 рабочих дня, оплата просроченного Счета не гарантирует 100% наличие заказанного товара на складе.
3.1 В случае оплаты Клиентом заказа не по Счету, излишне переплаченная сумма, остается наличном счету клиента (до оплаты следующего заказа) или возвращается за вычетом комиссии банка.
3.2 Не полностью оплаченные счета не передаются на комплектацию до полной оплаты Заказа.
3.3 При корректировки заказа (просьбы убрать или добавить модель), оплата производится только после выставления нового счета.
4.1 Комплектация заказа осуществляется до 5 рабочих дней после зачисления 100% оплаты.
5. Претензии по товару принимаются в течение 14 дней с момента получения Заказа Покупателем.
5.1 Возмещение почтовых услуг и стоимости товара производится только после получения нами почтового отправления.
6. Покупатель дает свое согласие на обработку персональных данных.
7. Купон на скидку можно применить только к одному заказу или дозакаку.
7.1 Срок действия «Купона на скидку», а также иные условия его применения содержатся в Информационных материалах к «Купону на скидку».
По всем вопросам работы сайта обращайтесь по адресу info@babymod.ru или по телефону 8-800-700-18-42 с 8-17 (МСК).